Рву всех на е 75. Танки серии е

К великому сожалению, этот проект среднего танка никогда не строился, тем не менее, немцы придавали ему огромное значение, и если бы они решили реализовать проект среднего танка Е-75 на два-три года пораньше, ход войны был бы непредсказуем (стоит заметить, сколько «шума» делал танк «Тигр», и какой панический страх он вызывал у пехотинцев!). Так вот, существовала так называемая программа Entwicklung, которая подразумевала создание перспективных средних танков E-50 и Е-75, которые в будущем должны были заменить танк Pz V «Пантера», который к тому времени был признан сложным и конструктивно не доработан, а при его серийном производстве возникала масса трудностей. По сути, танк Е-75 был по конструкции похож на Е-50, однако Е-75 предполагалось наделить более толстой броней. Таким образом, два проекта средних танков получили небольшие изменения, но в целом, это были изменения одной базовой версии среднего танка.

Немецкий средний танк E-75

После всех расчетов на финальной стадии проектировки, немецкие конструкторы пришли к выводу, что Е-75 превращается из среднего танка в тяжелый, его уровень брони и вес был на уровне танка Pz VI «Тигр». Кстати говоря, некоторые западные источники обозначают танк Е-75 как «Tiger III», однако это не соответствует действительности, так как танкам проекта Entwicklung официально никогда не присваивалось данное обозначение.

Конструкция танка Е-70.

Подвеска танка (на борт) состояла из 4-х 2-х катковых опорных тележек с торсионной подвеской, сзади располагалось направляющее колесо, спереди устанавливалось ведущее колесо. В отличие от E-50 опорные катки тележки у танка Е-75 были расположены более широко, так как этого требовала увеличенная масса танка. Поверхность гусеницы была более широкой (предположительно трак был более широкий до 650 мм) и длинной – 4095 мм. В документах указывается на наличие транспортной и боевой гусеницы, которые могли меняться в зависимости от условий. Как и с предыдущими проектами, гусеницы танка Е-75 оставались мелкозвенчатыми. Проектом также предусматривалось установка защиты движущихся элементов подвески и защита бортов бронированными панелями, состоящими из секций.


Немецкий средний танк E-75

Компоновка танка Е-75 была практически классической и традиционной для немецких танков. Спереди размещались отделение управление, элементы трансмиссии, в задней части располагалось моторное отделение, посередине находилось боевое отделение. Что касается корпуса танка, то немцы в отношении конструкции танка не питали иллюзий, тем более они по достоинству оценили наклонную броню советских танков, поэтому планировали сделать лобовой лист с большим углом наклона, по аналогии с танком «Tiger II» (Королевский Тигр). А вот бортовые части корпуса по чертежам получались полностью вертикальные, хотя и с хорошей броней. В качестве двигательной установки ожидалось установить новейший турбированный двигатель Майбах HL 234, который при определенных оборотах развивал 900 л.с., существовал также форсированный вариант этого мотора, который увеличивал мощность до 1200 лс. При весе в 70-80 тонн, по планам максимальная скорость танка Е-75 должна быть порядка 40 км/час по хорошей дороге, по грунтовой дороге скорость падала примерно в два раза.

Относительно вооружения, танк Е-75 должен был получить высокоэффективную 88-мм пушку, с длинной ствола в 100 калибров, которая в то время являлась венцом инженерной мысли в области вооружения. Плюсом в этой пушке была высокая скорость снаряда, которая была выше 1000 м/секунду, а минусом была ее длина. Кстати говоря, для нового орудия были разработаны укороченные снаряды (но не менее эффективные), благодаря которым можно было увеличить скорострельность танка, увеличить (и грамотней разместить) боеукладку, да и в целом облегчить работу заряжающего. Для новой, тяжелой пушки прежняя башня Smalturm не подходила по размерам, поэтому, конструкторам танка Е-75 пришлось проектировать более просторную башню. Кстати, она по габаритам и форме очень напоминала башню от серийного танка «Королевский тигр».

К концу войны немецкими инженерами была разработана система для ведения боя в ночное время, то есть, на танк Е-75 планировалось установить прибор ночного видения, который при взаимодействии с броневиками SdKfz 251 «Уху», (на которые ставили инфракрасные прожекторы подсветки) мог эффективно вести бой даже ночью. Новая система ночного видения помогала отслеживать вражеские танки на расстоянии до 800 метров, а в свою очередь танки могли уничтожить эти цели на расстоянии до 400 метров. Это было несомненным новшеством.


Тактико-технические характеристики среднего танка Е-75

Как это обычно бывает, реализация проекта танка Е-75 в металле, по различным причинам постоянно откладывалась, хотя проект был детально проработан. В то момент, когда немецкие конструкторы, создававшие танк Е-75 пытались преодолевать трудности технического характера и «шлифовали» проект, драгоценное время было упущено и как потом выяснилось, программа Entwicklung уже не соответствовала требованиям Вермахта, к тому же, в апреле 1945 года было уже не до новых проектов, Красная Армия начала битву за Берлин. Ввиду этого, проект танка Е-75 так и не был реализован в металле, остались только эскизы и чертежи машины.

5 лет и 5 месяцев назад Комментарии: 5


Перед тем, как я расскажу о нем подробнее, посмотрим на его TTX

Прокачка модулей.

Вам следует прокачивать модули этому танку в такой последовательности:
1. В первую очередь устанавливаем уже исследованные на предшественниках нашего танка модули: топовую радиостанцию FuG 12 и орудие 10,5 cm KwK 46 L/68;
2. Далее исследуем и устанавливаем топовую ходовую E 75 verstärkteketten (она позволит установить другие топовые модули и улучшит подвижность нашего танка);
3. Затем топовая башня E 75 Ausf. B (в отличие от , топовая башня – непробиваема, к тому же, она прибавит немного единиц прочности, а так же позволит установить топовое орудие);
4. Следом исследуем и устанавливаем топовое орудие 12,8 cm KwK 44 L/55 (это орудие позволит вам стать «королем рандома» при попадании в топ);
5. И, наконец-то, топовый двигатель Maybach HL 295 Ausf. A (он значительно улучшит комфорт игры на вашем танке).
Поздравляю! Вы сделали ваш Е-75 топовым!

Переходим к тактике ведения боя.

1. Против средних танков воевать не трудно . У нас есть преимущество в бронировании, массе, запасе прочности, у нас есть мощное орудие, которое не оставит ни одному среднему танку никаких шансов. К тому же, врагу не удастся вскружить нас, благодаря отличной скорости поворота ходовой. В общем, любой средний танк пожалеет о том, что столкнулся с вами. Главное при схватке со средним танком – это держаться по направлению к нему лбом. Тогда врагу нужно будет только убегать или прятаться от вас, иначе ему придется сотворить чудо, чтобы победить вас.

2. Против тяжелых танков на много сложнее воевать , я бы даже сказал, что это самые главные противники нашего танка. Но все-таки, у нас есть кое-какие преимущества: у нашего танка отличное лобовое бронирование, мощное орудие, неплохая динамика, и небольшое преимущество в запасе прочности. Поэтому, скорее всего, это врагу будет тяжелее воевать против вас, чем вам против него. Так же, при схватке с тяжелыми танками, вам стоит попробовать «войти в клинч»; в клинче вы становитесь трудно пробиваемым танком для любого врага, так как нижний бронелист он не видит, а верхний бронелист очень тяжело пробить. Но не стоит забывать, что враг может стрелять вам в люк, который расположен на левой части вашей башни. Тогда вам нужно стараться прикрыть люк своим орудием (поднять его вверх) или вертеть башню влево-вправо, так врагу будет очень тяжело попасть в ваш люк. А если вы воюете на дальней дистанции, то желательно найти укрытие, которое будет прятать ваш нижний бронелист. Так вы сможете спокойно вести огонь по врагу, а тому будет нереально сложно пробить «щучий нос» и башню. И так, как вы поняли, Е 75 может спокойно выйти из схватки с тяжелыми танками победителем.

3. Против воевать тоже не просто, так как у них есть мощные орудия, которым даже наша броня не страшна. Поэтому нужно стараться любым способом зайти ПТ в корму: например, сбить гусеницу, либо обойти ее вокруг здания (если вы в городе или около какого-нибудь дома), камня или какого-либо другого предмета. Но на ПТ самому не желательно лезть. Лучше дождаться помощи союзника. Вдвоем можно разобрать любую ПТ, не потеряв ни одной единицы прочности. В общем, против ПТ-САУ желательно воевать не на открытой местности, где можно придумать много способов, чтобы разобраться с ними.

4. Против самоходных артиллерийских установок воевать очень легко. Наше мощное орудие, обладающее огромным уроном, не оставит никаких шансов ни одной арте (вся арта для нашего орудия почти всегда ваншотная, а если стрелять , то вероятность уничтожения артиллерии с одного выстрела равна 100%!). Но, несмотря на это, вам не стоит вылезать навстречу арте (есть риск получить хорошую «плюху»), лучше действовать таким же образом, как и с ПТ, ведь малейшая единица прочности очень пригодится вам в бою. Еще можно воспользоваться неожиданным появлением (арта не успеет быстро свестись и попасть в вас), либо высунуть из-за бугра только башню и нанести сокрушительный выстрел по врагу (арте будет тяжело попасть в маленькую башню, торчащую из-за холма).

1. Благодаря неплохим углам вертикальной наводки вам можно попробовать . Это даст вам огромное преимущество в бою, так как ваша башня хорошо бронированная, и врагу очень тяжело будет пробить ее. Я уверен, что вам эта тактика понравится.

2. Благодаря неплохой бортовой броне , вы сможете . Вы показываете из-за здания (камня или какого-нибудь другого предмета) свой борт под большим углом к противнику (при этом прячете свой бронелист), отъезжаете немного назад, высовывая башню, наносите выстрел по противнику и примыкаете назад к зданию. В чем фишка этого приема? С одной стороны, вы просто вылезаете из-за здания, обмениваетесь выстрелами с противником и прячетесь обратно… Но принцип этого приема заключается в том, что противник не может пробить ваш борт под таки большим углом. Значит, получается, что вы вылезаете, наносите выстрел, не потеряв ни одной единицы прочности, и прячетесь назад.
Играть такой тактикой нужно примерно так:


3. Еще одна тактика, которая вам тоже должна понравиться – это . Вы подставляете свои части корпуса (лоб и борт) врагу под большими углами, поэтому ему будет намного тяжелее пробить вас. Эту тактику предпочитают большинство профессиональных игроков, так как она может быть очень эффективна в бою (конечно же, если ее правильно использовать). При постановке ромбом даже нижний бронелист становится очень тяжело пробить.

4. В ближнем бою вам очень пригодится следующая тактика: если вы не имеете никакого укрытия, то старайтесь вилять корпусом влево-вправо (ну или, как я это называю, «танцевать»). Это очень эффективный способ, так как врагу будет очень тяжело выцелить уязвимое место, попасть в него и пробить.

Теперь я расскажу вам о преимуществах и недостатках танка Е 75.

Начнем с преимуществ:
- отличный обзор;
- хорошая динамика;
- мощное орудие;
- отличное бронирование;
- большой запас прочности.
Теперь переходим к недостаткам:
- большая заметность;
- частые криты модулей и экипажа;
- большая башенка на люке (ее легко пробивать в клинче);
- низкая скорость поворота топовой башни;
- частые пожары при попадании снаряда в нижний бронелист (из-за расположения трансмиссии в лобовой части корпуса нашего танка).

Дополнительные модули

1) Так как у Е 75 долгое сведение, вам необходимо поставить стабилизатор вертикальной наводки . Стабилизатор уменьшает разброс при движении танка и время на сведение.

2) Так как у нашего танка длительный перезаряд орудия, то вам нужно установить орудийный досылатель . Он значительно снизит время заряжания снаряда.

3) Улучшенная вентиляция так же не помешает. Она добавляет +5% ко всем навыкам и умениям каждого члена экипажа, и самое главное - уменьшает перезаряд орудия и время сведения.
Дополнительные модули очень пригодятся вам в бою, и вы не будете жалеть, что приобрели их.

Снаряжение.

1) Обязательно вы должны иметь в бою автоматический или ручной огнетушитель , так как у танка слабые топливные баки, и вероятность возникновения пожара велика!

2) Большой или малый ремкомплект – для починки поврежденных модулей.

3) Большая или малая аптечка – чтобы вылечить контуженого члена экипажа.

Каждый опытный игрок знает, что без снаряжения выходить в бой рискованно. Так как с контуженым наводчиком, либо с поврежденной боеукладкой невозможно нормально играть. Ну а пожар может повредить много модулей. Поэтому каждый, уважающий себя танкист, обязан ставить снаряжение!

Боекомплект.

1) 30 ;
2) 3 бронебойных подкалиберных снаряда (на всякий случай);
3) И 3 осколочно-фугасных снаряда пригодятся для стрельбы по слабо бронированным противникам (легкие танки, арта).

Прокачка экипажа.

Всего у Е-75 пять членов экипажа:
1) командир;
2) механик-водитель;
3) наводчик;
4) заряжающий;
5) радист.

Первый перк.
1. Командиру вкачать «шестое чувство». Этот навык позволит вам знать видит вас противник или нет;
2. Остальным членам экипажа прокачать перк «ремонт». Это умение позволит быстро починить разрушенный модуль (например, сбитую гусеницу или поврежденное орудие). Для тяжелого танка это очень важно!

Второй перк.
1. Командиру изучить «ремонт», чтобы починка поврежденного модуля была очень быстрой;
2. Механику-водителю овладеть умением «король бездорожья». Благодаря ему танк станет немного маневреннее, что необходимо для нашего Е 75;
3. Наводчику нужно изучить навык «снайпер». Наводчик, обладающий этим умением, чаще будет наносить критические повреждения врагу;
4. Заряжающему можно вкачать «бесконтактную боеукладку». Этот навык позволит увеличить прочность боеукладки. Так у врага будет меньше шансов повредить вам ее;
5. Радист должен изучить «радиоперехват». Этот перк позволит ему увеличить дальность обзора.

Третий перк.
Всем членам экипажа вкачать «боевое братство». Этот навык уменьшит перезарядку орудия и увеличит скорость сведения.
Запомните:
Если вы хотите изучить навык «боевое братство», то обязаны поставить его всем членам экипажа. Изучение этого навыка несколькими членами экипажа не приведет к желаемым изменениям.

Четвертый перк.
1. Умение «мастер на все руки» позволит командиру заменить в бою раненых членов экипажа;
2. Механику-водителю нужно изучить навык «плавный ход». Этот навык уменьшит разброс при движении танка, что позволит вам стрелять на ходу;
3. Наводчику так же будет неплохо изучить перк «плавный поворот башни». Он уменьшит разброс при повороте башни;
4. В бою не помешает, если заряжающий будет владеть навыком «отчаянный». Этот перк позволит ускорить перезарядку орудия, если у танка будет меньше 10% прочности;
5. Радисту изучить навык «ретранслятор». Этот перк увеличит дальность связи союзных танков;

Пятый перк.
1. Командиру изучить перк «орлиный глаз», это опять же увеличит дальность обзора;
2. Механику-водителю можно изучить навык «виртуоз». Благодаря этому умению наш танк станет немного быстрее поворачиваться;
3. Наводчику можно изучить навык «злопамятный». Так вы сможете видеть врага в прицеле в течение дополнительных двух секунд;
4. Заряжающему не помешает овладеть навыком «интуиция». Это умение создает вероятность того, что, при смене вида снарядов, нужный уже заряжен. Этот перк пригодится вам, если вам, например, срочно нужно зарядить голдовый снаряд вместо бронебойного.
5. Радисту можно изучить умение «изобретатель». Этот перк может пригодиться, например, если у вас сломана рация.
Дальше я не буду говорить, какие перки качать. Так как вам нужно будет потратить очень много времени, чтобы вкачать пятый перк; а если вы все-таки прокачали и пятый перк, то дальше выбирайте умения на ваш взгляд, так как все самое важное уже прокачано.

Вывод.


Е-75 – это отличный танк, имеющий хорошее бронирование, мощное орудие и неплохую подвижность.Он значительно лучше своих одноклассников. Е-75 должен понравиться любителям тяжелых танков. У него очень много плюсов и совсем немного минусов. Для Е-75 разобраться даже с противником десятого уровня не проблема! Этот танк предназначен как для активного (благодаря отличному бронированию, мощному орудию и хорошей подвижности), так и для дефа (благодаря своей броне, большому запасу прочности и орудию).
На этом мой гайд подходит к концу. Спасибо за внимание. Удачи на полях сражений!

Что ж... Решил я вернуться к написанию гайдов (Давно я этим не занимался да и к тому же последнее время в базе гайдов вообще 0, #unhappy# следовательно нужно что-то делать #exciting#)

Сегодняшний герой моего обзора - немецкий тяжелый танк 9-го уровня Е-75

Итак,начну я с свой рассказ как обычно с исторической справки:

  • Немецкий тяжелый танк девятого уровня, обладает прекрасными подвижностью и бронированием. Уверенно чувствует себя как в обороне, так и на острие атаки. В 1945 году E-75 должен был стать основным немецким тяжелым танком, заменив собой «PzKpfw VIB Tiger II», но работы над танком не вышли за стадию эскизного проектирования.Предшественник сверхтяжелого танка E-100.

Перейдем к детальному обзору нашего подопечного:

Плюсы:

  • Очень хорошая динамика
  • Ооочень бронированные влд и топовая башня
  • Масса в 88т позволяющая нам таранить всех кого не лень не боясь получить урон (за исключением мыша и яги е100 #haha# #haha#)
  • Превосходное топовое орудие (Всем известный маусган)
  • Просто суперские углы наклона брони - танковать на этом танке одно удовольствие

Минусы:

  • Склонность к повреждениям модулей и экипажа (В частности наводчика,командира и,ввиду передного расположения трансмиссии - двигателя)
  • Командирская башенка которая пробивается в клинче без проблем (спасают опять же всем известные повороты башней влево-вправо во время кд находясь "на мушке" которыми многие увы пренебрегают)
  • Высокая вероятность возникновения пожара из-за переднего расположения трансмиссии (Рекомендую автоматический огнетушитель,а в сявзи с проскочившей инфой о том,что танки 8-10 лвл с передним расположением трансмисси при попадании в оную гореть не будут можно рассматривать вариант с шоколадкой)
  • Разворот на 180 градусов при сплеше от арты в гуслю (Вот это меня первое время реально бесило.Едешь себе едешь и тут бах арта сплешем и танк на 180 градусов разворачивается)

Резюме

По сути дела мы имеем сильно доработанный Тигр 2 с куда большей броней,мощным и точным орудием,а также хорошей маневренностью.

Советы по выбору оборудования и расходников:

Тут мой выбор падает на стандартную для ТТ схему:

Орудийный досылатель крупного калибра , Стабилизатор вертикальной наводки,Усиленные приводы наводки

Снаряжение:

Пусть Е-75 горит и не так часто,но все же не в самой подходящий момент как всегда #nothingtosay# Поэтому:

Автоматический огнетушитель ,Малый ремкоплект ,а также Малую аптечку

Последовательная прокачка модулей:

Так как многое у Е-75 позаимствовано у предшественников (В частности Орудие от Тигра 2 и топовая рация) схема его прокачки становится заметно проще.Итак,схема прокачки модулей прямо внизу ↓↓↓

  • Первым делом качаем ходовую (25 300 опыта).Без нее вы попросту не сможете поставить топовые модули.
  • Второй по счету изучается топовая башня (24 450 опыта) Раньше был небольшой лайфхак - можно было смело вылазить на танки 9-10лвл не боясь что будут стрелять в маску(сток и топ башни одинаковы на вид,НО отличатся бронированем) Однако после введения в модпаки фичи отображающей танки в "стоковой комплектации" его увы прикрыли #unhappy# Так что не рекомендую на первых порах купив Е-75 рваться на танки 9-10лвл.Вас разберут как только вы высунетесь. #badsmile# #cry# #cry#
  • Изучаем нашу топовую палку- нагибалку или же "маусган" (63 300 опыта) ВОТ ОН!!! Вот он момент когда вы можете по-настоящему ощутить все прелести игры на этом танке!! Одно только ваше появление в рандоме разрывает пуканы рандомщиков играющих на 7-8лвл и солидно напрягает вражеские танки 9-10уровней. #haha# #haha# #haha# #secretsmile#,но осталось еще кое-что.... #happy#
  • Топовый двигатель (26500 опыта) и вот он тот самый момент когда вам нечего бояться,ваш танк быстр,поворотлив,а самое главное опасен. #grimace# #secretsmile# #happy# #happy#
  • Суммарно для прокачивания Е-75 нам понадобится 139 250 опыта. И вот здесь я дам небольшую рекоммендацию.Дабы не уходить сильно в минус с орудием от тигра2 (снаряды стоят прилично в связи с чем приходится обдумывать каждый выстрел) рекоммендую приобрести на выходные премиум на 3 дня (Сев вечерком в пятницу после тяжелого рабочего дня с премом и пивасом (про рыбку незабудем #haha#) начинаем выкатывать наш Е-75 , таким образом вы сможете очень быстро протопить столь прекрасный танк и насладиться всеми его прелестями).Если же такой возможности у вас нет - припасите свободного опыта для топового орудия чтобы не напрягаться играя с орудием от тигра 2.

Тяжелый Танк Е-75 из немецкой истории. Превосходен своей маневренностью, а также имеет отличное бронирование. Танк хорош как в атаке на первой линии, так и в обороне может постоять за себя. Модель Е-75 это модель предшественник могучего Е-100.

Исторические факты Е75

Как известно Серия Е немецких танков была лишь только на бумагах, не было создано ни одного прототипа, из этого следует что не было также сделано ни одной фотоснимка. В министерстве вооружений 3 Рейха в 1942 г. сформировали отдел, перед которым поставлена задача в разработке новейших танков «Серии E». Речь пойдет о Е-75, его спроектировали как тяжелый танк нетто которого составляло 75-80 тонн. Его предназначение было прийти на смену «Tiger ll», так как он был не надежным в бою, его изготовление было очень сложным и долгим. По подсчетам министерства Е-75 должен был поставлен на конвейер 1945 году, однако так и остался только в набросках.

Е75 гайд

Е 75 - это классика тяжелой техники Германии. У е75 имеет отличную крепкую броню, его орудие обладает хорошей точностью, мощью выстрела, а также у боевой машины высоким силуэтом. Ко всему этому есть слабое бронирование бортов и кормы, в результате получился обновленный насыщенный «Тигр II».

Полностью прокаченный Е 75 демонстрирует себя превосходным тяжёлым танком, который может сотворить чудеса на поле битвы. Отличительная черта Е75 от других тяжелых танков это ходовая. Как уже известно, что тяжелые танки немцев прозваны тихоходами, так как их максимальная скорость 40 км/ч, но несмотря на это он показывает прекрасную динамику разгона, е75 при изученном экипаже на 100% показывает хорошие результаты при поворотах на различных грунтах. Так же нужно отметить что у танка хорошая живучесть 1920 единиц прочности.

У боевой машины отличная точность и отменное сведение, но вот урон сравнительно низок в сравнении его собратьями за выстрел, пока не будет установлено топовое 128-мм орудие. Но в нем есть один недостаток, у топовой пушки низкая скорость стрельбы. На танке башня показала себя с хорошей стороны, отменная броня, однако показатель скорости поворота башни меньше скорости поворота корпуса, из-за этого, когда танк маневрирует, его прицел медленно наводиться на противника.

Пробитие е75

Если имеется по несколько перков у всех членов экипажа, то лучше прокачать абсолютно всем навык «Боевое братство»

Е75 оборудование

Выбор оборудования для Е75:
Орудийный досылатель - неизменное оборудование техники в WoT, предоставляет преимущество в перезарядке орудия и увеличения DPM;
Стабилизатор вертикальной наводки – поможет во время движения на 20% уменьшить круг сведения, а в неподвижном состоянии ускорит сведение круга орудия, повышая преобладание над соперниками при одновременном сражении с превосходящими силами соперника.
Улучшенная вентиляция — оборудование улучшаит точность, скорость стрельбы, поворот корпуса, конечно есть и альтернатива, установить сверхтяжёлый противоосколочный подбой, который увеличит вашу продолжительность жизни в игре в случае артиллерийского удара.

Снаряжение для техники стандартное , можно обойтись без премиум снаряжения:

Огнетушитель – в основном используется для тушения топливных баков;
Рем.комплект – необходим для ремонта оборудования выведенных из строя;
Аптечка – предназначена для лечения выведенного из строя членов экипажа.

25 бронебойных снарядов;
8 бронебойных подкалиберных снаряда (на всякий случай);
3 осколочно-фугасных для стрельбы по мало бронированным танкам и для сбития захвата.

е75 видео

Вывод по танку Е75

Достоинства E75:

— Хорошая динамика разгона до 40 км\ч по сравнению с Е-100 у которого скорость равна 30 км\ч;
— Превосходное бронирование лобовой части 160 мм и топовой башни танка 252/160/160;
— Прекрасный обзор в 400 метров, по сравнению с «Tigr ll» обзором в 380 м;
— Мощная топовая пушка 128 мм с уроном 490/490/630 Hp.

Недостатки Е75:

— Высокий силуэт и заметность по сравнению с предшественником;
— Слабое бранирование бортов 120 мм;
— Видимая тяга к повреждениям внутреннего оборудования и экипажа;
— Продолжительная перезарядка орудия 15,7 секунд;
— Небольшая скорость вращения топовой башни;

Танк Е75 превосходно сбалансированный, имеющий в распоряжении отличный урон и бронирование фронтальной части танка и башни, обладает неплохой маневренностью и возвышенным силуэтом. Изучив у Е75 недостатки и сильные стороны, в бою вы можете стать лидером команды и вытащить бой в одиночку против превосходящего вас числом противника.

Сегодня мы расскажем об истории несоздания одного из лепестков венца немецкого танкостроения конца войны, об основном тяжелом танке Е-75.

История.

Е-75 создавался как основной немецкий тяжелый танк, призванный в 1945-м году сменить собой «Королевский Тигр». Несмотря на все ухудшающееся положение с поставками сырья, а также все более обезнадеживающее положением на фронте, немецкие конструкторы трудились над воплощением в металле очередного кошмара для вражеских войск, который бы достойно продолжил дело, начатое еще «Тигром» и продолженное «Королевским Тигром».

Частично Е-серия стала и результатом поисков оптимизации танкостроения, главными критериями которого становились общность узлов и агрегатов для основных боевых машин, упрощение производства, а также замена компонентов бронестали, которые поступали в Германию в конце войны с большими перебоями. Также, впервые в истории немецкого танкостроения, конструкторская часть работы была доверена организациям, которые ранее никогда не занимались этой отраслью. Таким образом, немецкое командование пыталось добиться свежей конструкторской мысли, а сама серия танков стала носить название «Е» - Entwicklung - то есть, «Развитие».

Основными отличиями Е-75 от «Королевского Тигра» стала ходовая часть - на замену плавной, но ненадежной «торсионной» подвеске пришла новая, состоявшая из 8-ми пар катков с каждой стороны, что упрощало производство и делало конструкцию более выносливой. Плавность хода, которая ранее обеспечивала «Тиграм» и «Пантерам» хорошие результаты стрельбы на ходу, теперь компенсировалась стабилизаторами вертикальной наводки, которые Германия стала разрабатывать и применять первой в мире. То же самое стоит сказать и о приборах ночного видения - они разрабатывались еще для последних модификаций «Пантер». С их помощью немецкие танки были способны отслеживать цели на расстоянии до 800 метров, а поражать - на расстоянии до 400 метров.

В плане бронезащиты немецкие конструкторские бюро, которые теперь занимались созданием новой серии танков, не стали придумывать ничего нового, в отличие от советских, которые в этот период уже создавали знаменитый «щучий нос» ИС-3. Угол верхней лобовой бронеплиты Е-75 имел больший наклон, а толщина брони была на 10 мм больше, чем у «Королевского Тигра». Таким образом, 160 мм наклонный ВЛД Е-75 был эквивалентен 250 мм брони, расположенной под прямым углом. Толщина бортовой брони была доведена до 120 мм, однако, она сохранила от своих предшественников прямую форму и не держала удар от современных советских противотанковых орудий. Башню предполагалось заимствовать «Пантеры» модификации H (то есть, Schmalturm).

Огневую мощь обеспечивало точнейшее скорострельное 105-мм противотанковое орудие длиной 100 калибров, которое было способно поражать абсолютно все бронированные цели антигитлеровской коалиции на дистанции около 4 000 метров. В дальнейшем предпринимались попытки установки 128 мм орудия с длиной ствола в 55 калибров.

Силовая установка, по ожиданиям конструкторов, должна была выдавать 1200 л/с и разгонять новый тяжелый танк до 40 км/ч.

Однако, все приближающиеся к Берлину войска антигитлеровской коалиции свели на нет даже постройку опытного образца Е-75. И, скорее всего, к лучшему для нас. Ведь в лобовой проекции этот танк способен был бы выдерживать обстрел из абсолютно любого орудия врага (даже послевоенного), а обстрел из его собственного орудия (128мм) смог выдержать лишь опытный советский танк ИС-7, созданный лишь через 9 лет. Одним словом, если бы война затянулась еще хотя бы на полгода, то мир бы увидел достойную замену «Королевскому Тигру» - Е-75.

Е-75 в «Мире Танков».

В игре мы видим серьезный танк 9-го уровня, имеющий свой собственный набор преимуществ и недостатков, из которого исходит и тактика применения этой машины. В угоду балансу, увы, мы не увидим в перечне модулей Е-75 ни 105мм орудия с длиной ствола в 100 калибров, ни «Шмальтурм», а полюбоваться новой подвеской можно будет лишь на младшем собрате - Е-50. Однако, такие вольности разработчики вполне могли себе позволить, ведь чертежей с окончательно утвержденными решениями по этому проекту не существует. То же самое касается и расположения трансмиссии - одна из самых больных тем для владельцев Е-75. Однако, ввиду незаконченности чертежей, ни игроки разработчикам, ни разработчики игрокам никогда не смогут полностью доказать ту или иную точку зрения.

В целом же Е-75 - пожалуй, первый немецкий танк, где игрок ощущает, что он действительно на ТТ: хорошая лобовая бронезащита позволяет уверенно вести ближний бой. Правильная постановка ромбом и доворот корпусом по время выстрела врага также делают свое дело. Особенно после последнего патча, где разработчиками был увеличен шанс рикошета от брони, расположенной под рациональными углами наклона.

Способность вести ближний бой также нивелирует сравнительную «косость» 128-мм орудия Е-75 (разброс на 100м - 0.38) по отношению к предыдущим немецким орудиям (KwK43 L71 (0.34 на 100 м), KwK 46 L68 (0.34 на 100 м). На ближних и средних дистанциях оно вполне позволяет выцеливать уязвимые места в корпусе вражеского танка. При знании таких мест низкая бронепробиваемость орудия отходит на второй план. К тому же, этот недостаток сейчас можно решить, приобретая подкалиберные снаряды за кредиты. Это будет полезно при ведении боя на средних дистанциях, когда уязвимое место врага выцелить труднее.

Несмотря на 92 тонны веса, Е-75 является достаточно маневренным танком, которого сложновато «закаруселить» таким СТ, как Тype59 и Т-54. Кроме того, большой вес танка делает более легкой стрельбу на ходу, а с вводом физики предоставляет обладателю Е-75 новые преимущества. Только на Е-75 можно ехать со коростью 30 км/ч, упереться в Т-54 и, продолжая движение со скоростью 11 км/ч, уверенно столкнуть того с обрыва.

Основным слабым местом Е-75, при достаточно крепком лобовом бронировании, является его НЛД. Хотя он и защищает от орудий с пробитием около 225 мм, но все же с введением в игру новых американских и советских орудий с пробитием под 270мм, а также с перенесением трансмиссии вперед, танковать на Е-75 стало намного неоправданнее и тяжелее.

Дополнительные модули.

Ввиду основных преимуществ и недостатков, предполагающих более ближний бой, откажемся от классического для немцев «набора Пт-шника»: стереотрубы, приводов сведения….а наиболее полезными дополнительными модулями для Е-75 в ближнем бою станут:

  • досылатель (компенсируем низкую скорострельность, увеличивая урон в минуту на фоне более скорострельных, но менее дамажных одноклассников);
  • стабилизатор вертикальной наводки (имеет преимущество перед приводами наводки в ближнем бою, изначально мешая увеличению разброса, в то время, как приводы сокращают время сведения, что наиболее полезно при ведении огня с дальних дистанций);
  • вентилятор (улучшаем все характеристики танка на 5%, а главное, скорость перезарядки, сведения и маневренность).

Таким образом, наш Е-75, даже застигнутый врасплох, способен, почти не тратя времени на сведение, произвести быстрый залп по врагу и перезарядится, заняв на целых 15% меньше времени, чем того ожидает враг. Кроме того, лучшая маневренность и без того достаточно верткого Е-75 позволит Вам побыстрее воспользоваться укрытием, а также занять выгодные позиции в самом начале боя, увеличит дальность связи, обзор, хотя для ТТ с задачами Е-75 это не самое важное.

Из расходников на данный момент целесообразнее всего использовать классику: малая аптечка, ручной огнетушитель и малый ремкомплект. Так как при том количестве артиллерий, которое сейчас наблюдается почти в каждом высокоуровневом бою, есть существенный риск потерять кого-то из членов экипажа. По той же причине не использовать малый ремкомплект - значит стоять под артиллерией со сбитой гусеницей и также подвергать себя риску, а команду лишать танка, который способен вытянуть бой. Огнетушитель же стоит с собой возить ввиду того, что новые вражеские орудия с их пробитием теперь вполне способны поджечь танк.

Основные специальности:

  • командир: боевое братство (общее улучшение качеств и характеристик, прибавка к эффекту вентилятора 5%), орлиный глаз (в комбинации с вентилятором дает эффект, равный просветленке)и мастер на все руки (возможность приберечь аптечку при выведении из строя члена экипажа);
  • наводчик: боевое братство, снайпер (ухудшение возможностей врага) и плавный поворот башни (в сочетании с массой танка и стабилизатором);
  • мехвод: боевое братство, чистота и порядок (меньший шанс возгорания выстрелом в лоб) и мастер тарана (чему способствует и масса танка);
  • радист: боевое братство, радиоперехват (+ к вентилятору и орлиному глазу) и пожаротушение;
  • заряжающий: боевое братство, бесконтактная боукладка (шанс повреждения БК немцев ысок по причине прямых нерикошетных и малобронированных бортов), пожаротушение.

Зоны пробития и слабые места танка E-75:

1. выведение из строя трансмиссии, повреждение двигателя, шанс пожара;

2. выведение из строя командира танка;

3. повреждение орудия (только крупнокалиберный фугас);

4. мехвод;

6. двигатель;

7. наводчик;

8. передний каток с уроном (возможность попадания в трансмиссию);

error: