Требования кандидатуре судьи конституционного суда. Какие требования предъявляются к судье КС РФ

> Требования, предъявляемые к кандидату на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации

Гражданство РФ;

Возраст не менее 40 лет;

Безупречная репутация;

Высшее юридическое образование;

Не менее 15 лет юридического стажа работы;

Признанная высокая квалификация в области права.

Гражданство РФ подтверждается паспортом гражданина РФ. Гражданство означает, что данное физическое лицо состоит в определенном свойстве с государством, в нашем случае - с РФ. Если посмотреть на порядок исчисления стажа, то можно сказать, что кандидат на должность судьи не обязательно должен быть урожденным гражданином РФ. Возможно, что ранее он был гражданином одной из бывших республик Советского Союза.

§ 10Новое решение судей в специальных судах

В то же время Генеральный приказ министра юстиции и по федеральным и европейским делам прежних соглашений об услугах истекает. Министр труда, социальных дел, здравоохранения и семьи. Приложение к Совместному общему приказу министра юстиции и министра труда, социальных дел, здравоохранения и семьи. Непосредственные начальники.

Высший официальный орган. Подсудность. Другие знания. Навыки ведения переговоров. Решительность. Качество письменных разработок. Производительность и ответственность. Организационный потенциал. Навыки общения. Сотрудничество и конфликтность. Лидерские качества.

Возраст не менее 40 лет также можно подтвердить данными паспорта, метриками, свидетельством о рождении и т.д. Указанный возрастной ценз установлен специально, судьей не сможет стать лицо, которое, хотя и является гражданином РФ, имеет стаж юридической работы не мене 15 лет, безупречную репутацию, но не достигло данного возраста. Установление законодателем определенного возрастного ценза объясняется тем, что именно в таком возрасте человек, отвечающий другим требованиям, будет наиболее профессионально выполнять свои должностные обязанности. Следует отметить, что установление определенного возрастного барьера очень характерно для формирования требований к определенным должностям государственной службы. Так, Президентом РФ не может стать лицо, не достигшее 35-летнего возраста, и т.д. Предложить кандидатуру судьи Конституционного Суда РФ можно человека, которому 40 и более лет, однако это не означает, что судьей Конституционного Суда РФ можно стать в 85 и 90 лет. Статьей 12 Закона установлен предельный возраст судьи Конституционного Суда РФ - 70 лет. Соответственно, кандидат на должность судьи Конституционного Суда РФ не может быть старше 70 лет. Законом не запрещено (но это будет нецелесообразно), если Президент РФ предложит кандидатуру на должность судьи Конституционного Суда РФ в возрасте 69 лет.

Оценка прогнозируемой пригодности для предполагаемого офиса. Судьи и судьи председательствуют на судебных слушаниях и принимают решение по уголовным делам и спорам: они выносят решения, которые они затем определяют в письменной форме и обосновывают. Они также проводят сравнительные переговоры. Их масштабы, соответственно, различны.

В большинстве кантонов судьи и судьи избираются по предложению политических партий народом или парламентом. Это миряне без юридической подготовки. За назначение судьи: Завершенные юридические исследования, Магистр права, в университете, швейцарское гражданство, несколько лет профессионального опыта в суде или в юридической фирме.

Безупречная репутация может подтверждаться тем, что кандидат на должность судьи Конституционного Суда РФ никогда не привлекался к административной или уголовной ответственности, на своей работе не подвергался дисциплинарным взысканиям, возможно даже, что он не был замечен в непристойных местах (частных клубах для досуга) и т.д. Судья должен быть образцом справедливости и беспристрастности для общественности. Он не должен быть замешан в политических скандалах, не должен иметь связей с преступным обществом и т.д.

В зависимости от кантона правила различаются. Знание обоих языков необходимо в двуязычных кантонах. Интерес к юриспруденции, логико-абстрактные способности мышления, решительность, устойчивость, навыки ведения переговоров, хороший язык, чувство ответственности, объективность.

На пути к Европейскому союзу Албания настаивает на строгой реформе судебной системы. Все институциональную структуру судебной системы следует возобновить, начиная с конституции и важнейших учреждений отправления правосудия. Должны появиться убедительные гарантии независимой, беспристрастной и без коррупции системы.

Высшее юридическое образование судьи подтверждается дипломом об образовании. При этом Закон не установил требований относительно того, по какой форме обучения обучался кандидат (дневной, заочной, вечерней), поэтому следует делать вывод о том, что все указанные формы обучения подходят для будущего кандидата на должность судьи Конституционного Суда РФ.

Текущее состояние судебной реформы

Фактически, с начала года в албанском парламенте преобладает конфликтный климат, характеризующийся частыми бойкотами и беспорядками на пленарных заседаниях. Это приводит к значительным задержкам в законодательном процессе. При поддержке международных и местных экспертов по правовым вопросам было поручено разработать законодательные решения для предполагаемой конституционной реформы. Социалистическая партия и Демократическая партия объявили, что они будут следовать рекомендациям Венецианской комиссии на будущих переговорах по реформированию.

Стаж по юридической специальности не менее 15 лет может подтверждаться различными документами. Должен соблюдаться специальный порядок подсчета стажа. Здесь для определения стажа можно использовать Инструкцию о порядке определения стажа работы по юридической профессии для кандидатов на должности судей федеральных судов, которая утверждена Минюстом РФ, Верховным судом РФ и Высшим Арбитражным Судом РФ 27.12.1996 г. № 10. См.: Инструкция о порядке определения стажа работы по юридической профессии для кандидатов на должности судей федеральных судов (утв. Минюстом РФ, Верховным Судом РФ и Высшим Арбитражным Судом РФ 27 декабря 1996 г. N 10 (35) - 5) // Российские вести. - 1997. - 27 февраля - № 38. Согласно данной Инструкции в стаж работы по юридической профессии включается работа в органах государственной власти: законодательной (представительной), исполнительной и судебной, а также в органах местного самоуправления, в профсоюзных и иных общественных организациях, на предприятиях, в учреждениях, организациях любых форм собственности на должностях, для замещения которых необходимо высшее или среднее юридическое образование. Такие требования устанавливаются законодательными или ведомственными нормативными актами.

Планируется создание нескольких органов власти для обеспечения независимости судебных органов; Они требуют сложного механизма институционального контроля и мониторинга и, таким образом, создают Предлагаемые поправки требуют обширного набора профессиональных сотрудников.

Вновь представлен Совет апелляций в судебных органах, который уважает юридические, профессиональные и этические критерии миряне в случае двух судей, Высшей судебной инспекции и членов Конституционного суда. Совет по назначениям в судебные органы состоит из девяти членов с мандатом на один год, которые избираются Президентом. Они поступают из рядов Конституционного суда, Верховного суда, Генеральной прокуратуры, Апелляционных и административных судов. Высшая судебная инспекция отвечает за рассмотрение судей и прокуроров, а также против членов судьи и прокурора и занимается «рассмотрением» деятельности судов и прокуроров.

Лицам, не имевшим высшего или среднего юридического образования, весь период работы на вышеуказанных должностях засчитывается в стаж работы по юридической профессии. Данное положение означает, что даже если лицо и не имело высшего юридического образовании на период работы в государственной службе и других перечисленных организациях, то стаж юридической работы все равно будет засчитан.

Дисциплинарный комитет должен также принимать решения по дисциплинарным вопросам членов надзорных органов. Пересмотренный проект поправки в настоящее время не включает больше министра юстиции в качестве члена Дисциплинарного комитета. Реформа Высшего совета судей в основном касается состава и назначения его членов. Он отвечает за назначение, оценку, продвижение и передачу судей. Кроме того, Совет принимает решение о дисциплинарных мерах в отношении судей и принимает или изменяет нормы профессиональной этики.

Он координирует суды и разрабатывает и управляет судебным бюджетом, а также стратегическое планирование системы правосудия. В целом требуется более высокий уровень прозрачности в профессии судей и прокуроров: требуются четкие критерии и критерии эффективности.

Согласно п. 2 Инструкции в стаж работы по юридической профессии включается также работа на иных должностях, если она непосредственно связана с защитой прав и законных интересов граждан и юридических лиц, укреплением законности и правопорядка, требует знаний в каких-либо отраслях права и умения применять их на практике. Время исполнения народным заседателем обязанностей судьи районного (городского) суда засчитывается в стаж работы по юридической профессии. Период нахождения в частично оплачиваемом и дополнительном отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста соответственно 1,5 и 3 лет засчитывается в стаж работы по юридической профессии, если отпуск был предоставлен при выполнении обязанностей по одной из должностей государственной службы и других работах, указанных в Инструкции.

«Необходимым злом» является введение независимой экзаменационной комиссии для судей и прокуроров. По мнению Венецианской комиссии, такая мера «не только оправдана, но и необходима для защиты Албании от бедствий коррупции». Это предназначено для выявления случаев конфликтов интересов, коррупции и незаконного обогащения судей и прокуроров. Юридически Комиссия должна выступать в качестве суда и иметь полномочия увольнять судей и прокуроров. Наблюдение за самой экзаменационной комиссией осуществляется международными наблюдателями.

Остается выяснить, насколько этот проект поддерживается политическим классом. Албанская судебная система также требует других инвестиций: в кадровой структуре, в частности, ожидаются значительные изменения в среднесрочной перспективе, главным образом в результате процедуры экспертизы. Если судебная реформа осуществляется последовательно, уголовные судьи и прокуроры должны быть исключены из системы, а должности, реклассифицированные компетентным и независимым персоналом. Недостаточное финансирование системы также является проблемой, которую необходимо решить.

Стаж работы по юридической профессии определяется на основании записей в трудовой книжке. В необходимых случаях могут быть истребованы копии приказов о назначении на должность, должностные инструкции и иные сведения о характере выполняемой или выполнявшейся работы. При этом учитывается работа на территории как РФ, так и других республик бывшего Союза ССР.

Для борьбы с коррупцией - особенно на высоком уровне - Албания планирует создать специальную прокуратуру и Национальное бюро расследований. Последний будет подчиняться Специальной прокуратуре и только взять на себя уголовное расследование. В целях повышения эффективности этих двух органов они связаны с судами, специализирующимися на коррупции и организованной преступности. Планируемое подчинение властей активно обсуждалось на политическом уровне и предназначено для разрешения любых сомнений в их автономии.

Помимо всего прочего, это предназначено для того, чтобы государственные служащие и государственные должностные лица были исключены из выборов или назначения на государственную должность в течение определенного периода времени. До сих пор в борьбе с коррупцией не было достигнуто большого прогресса. В последние месяцы были выдвинуты обвинения в подозрениях в коррупции в отношении экс-министра труда и социальных дел, Спиро Ксеры и нескольких судей и прокуроров.

Признанная высокая квалификация в области права может выражаться в общем признании высокого профессионализма кандидата на должность судьи. Это в свою очередь может подтверждаться наличием публикаций, написанных данным кандидатом по юридической тематике. Кроме того, высокая квалификация в области права может выражаться в присуждении данному гражданину государственных наград за профессиональные заслуги, наличием у кандидата ученой степени в области права.

Важным шагом на пути к надежной и профессиональной судебной системе является назначение компетентных специалистов на руководящие должности. Следует, в целом, отметить, что требования и критерии оценки кандидатов в должности судей Конституционного и Верховного суда, генерального прокурора и вновь запланированных учреждений не определены или недостаточно определены. Процесс выдвижения кандидатур должен быть основан на результатах и ​​не поднимать вопросы независимости.

Проблемы албанской судебной системы

Деполитизация судебных органов остается основным требованием европейских и международных участников, но также и албанского населения. Это должно быть гарантировано не только формально, но и фактически. Это требует большей прозрачности и эффективной системы сдержек и противовесов. Создание независимых институтов для выполнения различных функций в судебной системе - назначение судей или прокуроров, дисциплинарное взыскание и т.д. - Создавая впечатление независимости, с другой стороны, он создает плохо структурированную институциональную структуру и требует большого количества квалифицированных рабочих.

В итоге осталось добавить, что приведенный перечень требований к кандидату на должность судьи Конституционного Суда РФ является исчерпывающим и предъявлять к кандидату другие требования невозможно.

Судьёй Конституционного Суда Российской Федерации может быть назначен только гражданин Российской Федерации. Кроме того, кандидат должен иметь безупречную репутацию, высшее юридическое образование, стаж работы по юридической профессии не менее 15 лет, обладать общепризнанной высокой квалификацией в области права.

Следует ожидать, что политическое большинство судебной реформы в конечном итоге согласится. Не вызывает сомнений, приведет ли переговоры в парламенте к общему знаменателю, или только одна правительственная фракция примет решение о реформе судебной системы. Последнее поставило бы под угрозу не только легитимность, но и осуществление реформы.

Этот отчет был написан в сотрудничестве с экспертом Института демократии и посредничества в Албании Арьяном Дюрмиши. Прокурор, о котором идет речь, не рассматривает это как проблему, потому что обвиняемый может защитить себя ходатайством, с которым затем происходит процесс перед судьей. Однако факт, что прокурор не оспаривает проблему довольно объективно, показан, в частности, другим заявлением.

Дополнительный материал:

Каждый судья КС РФ назначается на должность в индивидуальном порядке тайным голосованием. Назначенным на должность судьи КС РФ считается лицо, получившее при голосовании большинство от общего числа членов (депутатов) Совета Федерации.

Судья КС РФ не имеет права быть членом (депутатом) Совета Федерации, депутатом Государственной Думы, занимать либо сохранять за собой другие государственные или общественные должности, иметь частную практику, заниматься предпринимательской, иной оплачиваемой деятельно-стью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, занятие которой не должно препятствовать выполнению обязанностей судьи Конституционного Суда Российской Федерации и не может служить уважительной причиной отсутствия на заседании, если на то не дано согласия Конституционного Суда Российской Федерации.

По словам заявителя, обвинение прокурора не хуже, чем решение судьи, тем более, что условия для исполнения должности судьи и прокурора одинаковы. Судьи, которые больше не нужны, могут просто перейти в государственную прокуратуру и выдать там штрафные приказы в тихой маленькой комнате.

Поскольку прокуроры сами по себе не будут создавать худшие «суждения», чем раньше, как судьи. Запись опубликована в рубрике. Но самое главное - это другое: руководителю не исполниться обвинение в обвинительном заключении. Это швейцарская особенность. Например, в Германии уголовный судья районного суда несет ответственность за выдачу штрафа. Судья также несет ответственность за процедуру мандата в Австрии.

Судьи Конституционного Суда подчиняются в своей деятельности только Конституции Российской Федерации, ничему и никому более.

Судья Конституционного Суда Российской Федерации не вправе осуществлять защиту или представительство (кроме законного представительства, осуществляемого в отношении несовершеннолетних и недееспособных) в суде, арбитражном суде или иных органах. Также судья не имеет права оказывать кому бы то ни было покровительство в получении прав и освобождении от обязанностей. Судья Конституционного Суда Российской Федерации не может принадлежать к политическим партиям и движениям, материально их поддерживать, участвовать в политических акциях, вести политическую пропаганду или агитацию, участвовать в кампаниях по выборам в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Он не может также присутствовать на съездах и конференциях политических партий и движений. Кроме того, судья КС РФ не вправе публично высказывать своё мнение о вопросе, который может стать предметом рассмотрения в КС РФ, до принятия решения по этому вопросу.

То, что больше всего беспокоит точку зрения прокурора, заключается в том, что у обвиняемого есть расходы и издержки, если он хочет устранить невинный приговор. В этом отношении монолингвизм - это не простой и простой в использовании вариант устранения предложения, поскольку многие люди опасаются этого риска, как предполагает небольшое количество возражений.

Или укороченный: кто хочет защитить, несет риск затрат. . Поэтому проблема является лишь терминологической. Давайте просто позвоним «прокурору», «судья», это то же самое. И криминальный процесс называется «Инквизицииверферахны». Все просто решено. Здесь не так много, чтобы играть прокуроров против судей. Проблема институциональная.

Для судей установлен возрастной ценз - 40 лет. Предельный возраст судьи КС РФ - 70 лет. На Председателя КС РФ правила о максимальном предельном возрасте не распространяются.

Если судьи КС РФ не исполняют либо ненадлежащим образом исполняют свои обязанности, решением КС РФ они могут быть отстранены от должности; это относится и к Председателю КС РФ, но только если с соответствующей инициативой выступят не менее пяти судей КС РФ.

Только одно дополнение: если условия для выдачи штрафного ордера действительно воспринимались всерьез, проблема не была бы столь серьезной. По этой причине юридические требования должны быть сделаны более ясными и более ограничительными и не должны оставляться на усмотрение отдельного юрисконсульта, тем более что процедура уголовного преследования фактически является исключением из обычной юридической процедуры. Прокуроры также известны только людям. . Защитники давно хотели получить «полностью всеобъемлющее страхование ответственности» за преступления Багателла, чтобы затем каждый раз при государственных расходах часто безнадежную жалобу и т.д. подавать.

error: