Присутствие прокурора в суде по гражданскому делу. Обязательное участие прокурора в рассмотрении гражданских дел судами. Особенности процессуального положения прокурора


Цель занятия: изучение и закрепление теоретических знаний студентами, приобретение навыков и умений правоприменения.
Методика занятия: дискуссия по вопросам темы, обсуждение вариантов выполнения практических заданий.
План Сущность, цели, задачи и направления участия прокурора в рассмотрении гражданских дел судами. Случаи обязательного участия прокурора и дача им заключения при рассмотрении гражданских дел. Полномочия прокурора, участвующего в рассмотрении гражданского дела судом. Подготовка прокурором искового заявления. Поддержание иска (заявления) в суде. Процессуальное положение прокурора при рассмотрении судом гражданского дела. Апелляционное и кассационное опротестование решений, определений и постановлений суда по гражданским делам, не вступивших в законную силу. Участие прокурора в пересмотре вступивших в законную силу судебных решений по гражданским делам. Участие прокурора в стадии исполнительного производства.
Методические рекомендации по изучению темы По первому в°пр°су м°жн° отазагь следующее.
Одним из приоритетных направлений деятельности органов прокуратуры является охрана и защита прав и интересов личности, общества и государства при осуществлении судопроизводства в целом, и гражданского судопроизводства в частности.
При осуществлении гражданского судопроизводства прокурор вправе обратиться в суд с заявлением (иском) или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства. Предъявление исков прокурором представляет средство реагирования на установленные нарушения закона, восстановления нарушенных прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.
Цель участия прокурора в гражданском процессе - это защита прав и охраняемых законом интересов граждан, общественных и государственных интересов.
Задачи участия прокурора в рассмотрении гражданских дел судами следующие: предупреждение нарушения норм материального или процессуального права; вынесение по каждому гражданскому делу законного и обоснованного решения, определения или постановления; обеспечение прав и законных интересов участников гражданского судопроизводства; своевременное исполнение решений, определений и постановлений, выносимых судом при осуществлении гражданского судопроизводства.
Направления участия прокурора при рассмотрении гражданских дел в судах: подача заявлений; заявление ходатайств; дача заключений по возникающим вопросам; опротестование решений, определений и постановлений судов (судей), не вступивших в законную силу; опротестование решений, определений и постановлений судов (судей), вступивших в законную силу; участие в рассмотрении гражданских дел в стадиях апелляционного, кассационного, надзорного производства, а также при возобновлении дел по вновь открывшимся обстоятельствам; участие при разрешении судом вопросов, связанных с исполнением судебного решения по гражданским делам.
По второму вопросу необходимо знать, что прокурор обязательно участвует и дает заключение при рассмотрении гражданских дел: о выселении граждан; о восстановлении на работе; о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью человека (ст. 45 ч. 3 ГПК РФ); о принудительной госпитализации лица в психиатрический стационар (ст. 304 ГПК РФ); о продлении срока принудительной госпитализации гражданина, страдающего психическим расстройством (ст. 304 ГПК РФ); об обжаловании действий медицинских работников, иных специалистов, работников социального обеспечения и образования, а также врачебных комиссий, ущемляющих интересы граждан при оказании им психиатрической помощи (ст. 48 Закона РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"); об обязательном обследовании и лечении (о госпитализации) больного туберкулезом (ст. 10 ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в РФ"); о лишении, восстановлении и ограничении родительских прав (ст. 70, 72, 73 Семейного кодекса РФ); об усыновлении детей и отмене усыновления ребенка (ст. 125, 140 Семейного кодекса РФ, ст. 273 ГПК РФ); о помещении несовершеннолетнего, не подлежащего уголовной ответственности, в специальное учебно
воспитательное учреждение закрытого типа (ст. 28 ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"); о помещении несовершеннолетнего в центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел (ст. 31.2 ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"); о признании гражданина безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим (ст. 278 ГПК РФ);
об ограничении дееспособности гражданина, о признании гражданина недееспособным, об ограничении или о лишении несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет права самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией и иными доходами (ст. 284 ГПК РФ); об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (ст. 288 ГПК РФ); о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации (ст. 260 ГПК РФ); об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления (ст. 3 ФЗ "Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления"); об оспаривании нормативных правовых актов (ст. 252 ГПК РФ).
Приведенный перечень оснований для вступления прокурора в процесс для дачи заключения является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Полномочия прокурора, участвующего в рассмотрении гражданского дела судом: знакомиться с материалами дела; заявлять отводы; заявлять перед судом ходатайства; предоставлять доказательства; участвовать в исследовании доказательств; давать заключения по вопросам, возникающим при разбирательстве дела и по существу дела в целом; знакомиться с протоколом судебного заседания и подавать письменные замечания с указанием на допущенные в нем неточности; вносить представления в апелляционном, кассационном и надзорном порядке на незаконные и необоснованные решения суда по делам, рассмотренным с участием прокурора; проверять законность обращения к исполнению решений, определений и постановлений суда;
При ответе на третий вопрос следует знать, что участие прокурора в рассмотрении гражданских дел судами происходит в двух формах: обращение в суд с заявлением (иском) в защиту прав и охраняемых законом интересов других лиц; вступление в дело в любой стадии процесса, если этого требует охрана государственных или общественных интересов или прав и охраняемых законом интересов граждан.
Обращение в суд с заявлением (иском) в защиту прав и охраняемых законом интересов других лиц обусловлено ч. 4 ст. 27 Закона "О прокуратуре РФ", в соответствии с которой в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде иск в интересах пострадавших.
Предъявленный прокурором иск должен быть поддержан им в суде.
Форма и содержание искового заявления прокурора. Исковое заявление подается в суд в письменной форме. В заявлении должны быть указаны: наименование суда, в который подается заявление; наименование органа прокуратуры с указанием адреса и должностное лицо, непосредственно подписавшее заявление; наименование лица, в интересах которого заявлен иск; наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является юридическое лицо, его место нахождение; в чем заключается нарушение или угроза нарушения прав, свобод или законных интересов; обстоятельства, на которых основывается требование, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; цена иска, если он подлежит оценке; а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм; перечень прилагаемых к заявлению документов, среди которых должны быть копии заявления, соответствующие количеству ответчиков и третьих лиц.
Основаниями отвода прокурора являются условия: если он при предыдущем рассмотрении данного дела участвовал в качестве свидетеля, эксперта, переводчика, представителя, секретаря судебного заседания; если он является родственником сторон, других лиц, участвующих в деле, или их представителей; если он лично, прямо или косвенно заинтересован в исходе дела либо если имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнение в его беспристрастности (ст. 16, 18, 19 ГПК РФ).
Участие прокурора при предыдущем рассмотрении данного дела в качестве собственно прокурора не является основанием для его отвода.
Обязанность доказывания и представления доказательств в гражданском судопроизводстве связана с тем, что каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. Указанное положение означает, что прокурор обязан доказать основания заявленных требований, сообщить суду имеющие значение для дела факты, указать или представить суду доказательства, подтверждающие или опровергающие эти факты, и
др.
Прокурор обязан отказаться полностью или частично от предъявленного иска, если исходя из материалов дела он придет к выводу о необоснованности требований истца.
Особенности процессуального положения прокурора в гражданском процессе: суд не может отказать прокурору в приеме искового заявления; прокурору может быть отказано в приеме искового заявления только в случае, когда у лица, в интересах которого предъявляется иск, нет права на обращение в суд;
исковое заявление прокурора не облагается государственной пошлиной.
В гражданском судопроизводстве прокурор выступает самостоятельно, независимо от других участников процесса. Его участие носит процессуально-правовой характер: он выступает от своего имени как представитель государства, но в защиту чужих интересов - физических или юридических лиц.
Прокурор в полной мере пользуется всеми процессуальными правами и обязанностями истца, однако к нему не может быть предъявлен встречный иск, он не может заключить мировое соглашение.
Решение суда по иску прокурора распространяется не на прокурора, а на лицо, в интересах которого заявлен иск.
Если дело рассматривается по иску прокурора, то в прениях он выступает первым. Участвуя в судебных прениях, прокурор дает заключение в целом по делу относительно своего мнения по вопросам, которые суду предстоит решить в совещательной комнате. При вынесении решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены и какие не установлены, какой закон должен быть применен по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению.
Ответ на четвертый вопрос можно построить следующим образом.
Прокурор или его заместитель приносит представление на незаконное или необоснованное решение суда независимо от того, участвовал ли он в данном деле. Помощники прокуроров, прокуроры управлений и отделов могут приносить представления только по делам, в рассмотрении которых они участвовали.
Апелляционное и кассационное представление может быть подано в течение 10 дней после вынесения судом решения в окончательной форме. В апелляционном порядке опротестовывается решение мирового судьи. В данном случае представление прокурор адресует председателю районного (городского) суда.
Апелляционное и кассационное представление приносится через суд, вынесший решение. Подача представления непосредственно во вторую инстанцию не является препятствием для его рассмотрения.
Участвуя в рассмотрении дела во второй инстанции, прокурор дает объяснения, вправе приводить доводы, не указанные в представлении, и предоставлять доказательства.
Если кассационное производство начато в связи с принесением протеста прокурором, то его заслушивают в суде первым.
Кроме того, прокурор дает заключение о законности и обоснованности решения после объяснений лиц, участвующих в
деле.
Отвечая на пятый вопрос об опротестовании решений, определений и постановлений, вступивших в законную силу, следует знать, что правом принесения представления в порядке надзора наделены: Генеральный прокурор РФ, его заместитель, прокурор субъекта РФ и его заместитель.
Производство в надзорной инстанции по гражданским делам является исключительной стадией гражданского процесса.
Независимо от участия в деле прокурор или его заместитель в пределах своей компетенции вправе истребовать из суда любое гражданское дело, по которому решение, определение, постановление суда вступило в законную силу, и, определив, что оно является незаконным или необоснованным, прокурор лично приносит либо обращается с представлением к уполномоченному вышестоящему прокурору.
Участие прокурора в рассмотрении дела в порядке надзора является обязательным. Прокурор, участвующий в рассмотрении надзорного представления, первым дает объяснения по существу затронутых вопросов после выступления судьи- докладчика.
Определение суда надзорной инстанции, согласно ст. 391 ГПК РФ, вступает в законную силу со дня его вынесения.
Пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам решений, определений и постановлений, вступивших в законную силу, - это исключительная стадия гражданского судопроизводства.
Заявление о пересмотре решения, определения или постановления по вновь открывшимся обстоятельствам подается лицами, участвовавшими в деле, или прокурором.
В соответствии со ст. 394 ГПК РФ прокурор вправе подать представление о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам решений, определений суда в течение трех месяцев со дня установления оснований для пересмотра. Представление подается, как правило, прокурором или заместителем прокурора той прокуратуры, уровню которой соответствует суд, в котором будет рассматриваться представление.
Представление о пересмотре решения, определения или постановления по вновь открывшимся обстоятельствам суд рассматривает в судебном заседании с участием прокурора, однако его неявка не является препятствием к рассмотрению представления по существу.
В суде прокурор дает заключение об обоснованности представления и необходимости его удовлетворения.
Отвечая на шестой вопрос, следует знать, что участие прокурора в стадии исполнительного производства связано с осуществлением надзора за законностью и своевременностью исполнения решений по гражданским делам.
Проверка исполнения судебных решений осуществляется прокурором в связи с поступившими жалобами заинтересованных лиц. Согласно ст. 441 ГПК РФ, на действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подана жалоба в суд.
Деятельность прокурора в стадии исполнения решения суда по гражданским делам связана с надзором за исполнением законов судебными приставами.
Участие Генерального прокурора РФ в судебном рассмотрении гражданских дел. Генеральный прокурор РФ принимает участие в заседаниях Верховного Суда РФ. Генеральный прокурор вправе обращаться в Пленум Верховного Суда РФ с представлением о даче судам разъяснения по вопросам судебной практики по гражданским делам. Генеральный прокурор РФ вправе по своему усмотрению участвовать в судебном рассмотрении любого гражданского дела на территории РФ в любой инстанции.
Сформулируйте задачи, решаемые прокурором в гражданском судопроизводстве. Назовите основания для обращения прокуроров в суды общей юрисдикции с исками и заявлениями. В каких случаях участие прокурора при рассмотрении гражданских дел судами общей юрисдикции является обязательным? Какие требования необходимо соблюдать прокурору при направлении в суд исков и заявлений? Перечислите полномочия прокурора при рассмотрении дел судами первой инстанции. В чем заключается отличие апелляционного представления от кассационного? Кто из прокуроров вправе обращаться с представлением в суд надзорной инстанции?
Рекомендуемая литература О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании: закон РФ от 2.07.1992 № 3185-1 // Ведомости РФ. - 1992. - № 33. - Ст.
1913. О предупреждении распространения туберкулеза в РФ: федер. закон от 18.06.2001 № 77-ФЗ: [в ред. от 21.07.2007]. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: федер. закон от 24.06.99 № 120-ФЗ: [в ред. от 24.07.07]. Семейный кодекс РФ. - М., 2007. Комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу РФ / отв. ред. Г.П. Ивлиев. - М. : Юрайт-Издат, 2003. О прокуратуре Российской Федерации: комментарий к Федеральному закону / под ред. проф. Ю.И. Скуратова. - М., 1996. - С. 183 - 212. Шарыло, Н.П. Иск прокурора в гражданском судопроизводстве / Н.П. Шарыло и др. - М., 1989.

Еще по теме Т е м а 13. УЧАСТИЕ ПРОКУРОРА В РАССМОТРЕНИИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ СУДОМ:

  1. § 2. Участие прокурора в рассмотрении гражданских дел судом первой инстанции
  2. Т е м а 12. УЧАСТИЕ ПРОКУРОРА В РАССМОТРЕНИИ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ СУДОМ
  3. § 10. Организация участия прокурора в рассмотрении судом уголовных дел
  4. § 2. Участие прокурора в рассмотрении уголовных дел судом первой инстанции
  5. § 3. Участие прокурора в рассмотрении гражданских дел в стадии кассационного производства
  6. § 1. Сущность и задачи участия прокурора в рассмотрении судами гражданских дел
  7. § 4. Участие прокурора в рассмотрении гражданских дел в стадии надзорного производства
  8. Глава VIII УЧАСТИЕ ПРОКУРОРА В РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
  9. § 3. Участие прокурора в рассмотрении арбитражных дел в апелляционной инстанции
  10. § 2. Участие прокурора в рассмотрении арбитражных дел в суде первой инстанции

- Авторское право - Аграрное право - Адвокатура - Административное право - Административный процесс - Акционерное право - Бюджетная система - Горное право‎ - Гражданский процесс - Гражданское право -

Однако проблема заключается в том, что часто назначенный офисный защитник не имеет контакта с клиентом, который, находясь в Италии и найденный, имеет право избежать этого процесса, и поэтому необходимо отпраздновать дебаты с огромной тратой ресурсов, Очевидно, что предположение заключается в том, что органы прокуратуры делают хороший отбор отчетов о преступлениях. Принцип непосредственности, за который судья не может обсуждать, не видел ли он свидетелей в лицо, существует во всех трех таинствах. Однако этот принцип в Италии применяется непоследовательно.

ГПК, и приказ Генерального Прокурора РФ об обеспечение участие прокурора в гражданском производстве.

Существует 2 формы участия прокурора в рассмотрении судами гражданских дел:

1. Прокурор может подавать в суд от своего имени иски и заявления то есть являться инициатором возбуждения гражданского дела в целях защиты прав, свобод и законных интересов определенных субъектов указанных в законе. к их числу относятся:

Фактически, мы поддерживали такие институты, как общая привлекательность достоинства, сама по себе несовместимая с обвинительным обрядом, поскольку судья второй инстанции может отменить приговор, даже не засвидетельствовав свидетеля. Напротив, в Германии принцип применяется логически последовательным образом, хотя, по крайней мере, на мой взгляд, вполне идеологическим. Фактически, в менее серьезных случаях существует возможность обжалования по существу, с обязательством апелляционного суда вновь заслушать свидетеля.

И наоборот, у лиц с большей степенью тяжести, с убеждениями, которые могут достичь ожидаемой продолжительности жизни, нет обжалования, но только суд над легитимностью. Даже показания свидетеля даже не вербализованы. Понятно, что это отражается на эффективности системы, однако одинаково очевидно, что гарантии для ответчика в процессах, которые заканчиваются значительным и драматическим воздействием на их судьбу, меньше.

А) отдельные граждане которые по состоянию здоровья, возрасту, или другим уважительным причинам не могут самостоятельно отстаивать свои права и законные интересы. При подаче заявления или иска прокурор должен представить доказательства подтверждающие невозможность их представления самим гражданином, кроме случаев когда прокурор обращается в защиту социальных прав в сфере трудовых или служебных отношений, защиты интересов семьи, детства, материнства, отцовства, жилищных прав граждан в государственном или муниципальном жилищном фонде, охраны здоровья, обеспечение права на благоприятную окружающую среду, а так же социальной защиты граждан. Например прокуроры могут подавать иски о признании брака недействительным, о лишении родительских прав, о выплате работникам причитающейся им заработной платы, о компенсации морального вреда несовершеннолетним и так далее.

После прочтения устройства судья, как в Германии, так и в Австрии, объясняет обвиняемому, простыми словами, причины его решения. В Италии подсудимый должен ждать письменных рассуждений, которые вряд ли будут прочитаны. Даже для общественного мнения этот метод был бы предельно полезным. Подумайте о многих процессах с общественными интересами, когда после прочтения устройства мы отказываемся от разногласий и разногласий, ожидая прочтения мотивации в течение нескольких месяцев, когда коллективные интересы будут подорваны.

Выводы, которые могут быть сделаны из анализа и сравнения трех систем, очевидны. Наибольшее количество судей, лучшая организация, наименьшее количество правонарушений, менее идеологическая уголовная процедура, неизбежно приводят к эффективности службы правосудия. Жалоба вернулась к июлю того же года.

Б) Неопределенный круг лиц. Например в случае оспаривании прокурором правовых актов изданных различными органами или должностными лицами. Или о прекращении промышленного производства причиняющего вред здоровью или загрязняющего окружающую среду и т.д.

В) Публичные образования, то есть РФ, субъекты РФ, и муниципальные образования. Например о признании недействительными дела которыми нарушаются права указанных субъектов. Или о возмещении вреда причиненного в результате виновных действий конкретных лиц.

По сути, суд закончился в первой инстанции только через три месяца после денонсации. Небольшие размеры государства приводят к меньшему расстоянию между полевыми практиками и политической властью, с которыми судьи общаются в очень неформальной и прямой форме.

Это подразумевает скорость адаптации законодательства к потребностям службы, невообразимое для нас итальянцев, но не сопоставимое даже с Германией. То, что магистраты не способны справиться с этой независимостью таким образом, чтобы выбирать лучших членов тех, кто принадлежит к этому или к текущему, - это еще одна история, и это не вина системы, задуманной составляющими.

во всех указанных выше случаях прокурор в ходе судебного процесса наделяется практически всеми правами и обязанности истца по делу, кроме права заключать мировое соглашение, и обязанности нести судебные расходы. Таким образом прокурор должен представить доказательства подтверждающие заявленное требование, давать объяснения по поводу этих требований, отвечать на вопросы суда и других участников процесса, заявлять необходимые ходатайства а так же совершать иные процессуальные действия. В судебных прениях прокурор выступает первым, высказывая свое мнение о разрешении дела по существу. Если в ходе судебного процесса прокурор придет к выводу, что заявленные им требования не обоснованы, он должен отказаться от поддержания этих требований. Суд может прекратить производство по делу, только если лицо в интересах которого обращался прокурор или его законный представитель согласятся с позицией прокурора.

Что А. не выглядит хорошо на итальянском уголовном процессуальном обряде. Возможно, плохой результат реформы зависит от недостатков операторов - мне кажется, что А. признает их, и аномальная склонность криминализовать самые разнообразные формы поведения, которые вызывают социальную тревогу, изобретая новых преступников на каждом этапе.

Никто не оспаривает принцип, вопрос в том, почему он не работает? В чем виноваты магистраты и адвокаты, если ответчику разрешено избегать этого процесса, и поэтому альтернативные обряды нельзя выбрать из-за отсутствия преследования? Если у меня нет денег, у меня есть только альтернативный обряд и осуждение. Его обвинили в хищении желтого союза. Также существовал разрыв между ним и профсоюзным деятелем, но он прекрасно понимал, что оба они будут осуждены, как и на самом деле. Каким образом процесс обвинений согласуется с призывом к жалобе?

2. Прокурор вступает в процесс начатый по инициативе других лиц с целью дачи заключения по существу дела, это возможно в случаях предусмотренными федеральными законами. Например по делам о выселении, о восстановлении на работе, о возмещении вреда причиненного жизни или здоровью, об усыновлении и удочерении ребенка или отмене удочерении, усыновления ребенка, о принудительной госпитализации в психиатрический стационар, о признании гражданина недееспособным.

Это называется «прикладной демагогией». Спасибо и комплименты за сообщение. Тарифы различаются в зависимости от сложности, типологии и ценности практики. Похоже, что сильная компьютеризация австрийской системы внесла решающий вклад в сокращение издержек и, следовательно, облегчает покрытие расходов, взимая услуги, этот аспект в Италии это, кажется, не было много эффектов, или иным образом в системах правосудия в целом всегда было очень неохотно компьютеризация действительно трудно понять причины, она по-прежнему гарантируется справедливая правовая защита облегчила любопытный аспектом является возможностью получить доступ не только к услугам суда, а также простой юридической консультации и, на мой взгляд, может быть хорошей идеей в оптике, чтобы избежать какого-то бесполезного процесса.

Неявка прокурора, извещенного о времени и месте судебного процесса не препятствуют судебному разбирательству, кроме случаев когда законом предусмотрено обязательное участие прокурора при рассмотрении дела. Участвуя в судебном процессе прокурор в праве ознакомится со всеми материалами дела, высказывать свое мнениние о законности судебного состава по делу, о необходимости удовлетворения ходатайств участников процесса. Может задавать вопросы участникам дела, и совершать иные процессуальные действия, но в отличие от первой формы участия прокурор не дает объяснений по существу дела и не участвует в прениях сторон. В конце судебного процесса на основании следованных доказательств и установленных фактов прокурор дает заключение по существу рассмотренного дела.. Прокурор участвовавший в гражданском деле обязан обжаловать любой незаконный судебный акт, путем подачи кассационных или апелляционных заявлений а так же участвовать в пересмотре судом решений не вступивших в силу.

Существует определенное определение «правонарушения». Существует полное определение «наказания», в котором скрытая цель сдерживания не игнорируется из-за цитаты, составляющей единственную вспомогательную цель «перевоспитания». И какие последствия эти разъяснения будут иметь для эффективности суждений и однородности суждений.

Даже нарушение является преступлением. Существует полное определение «наказания», в котором скрытая цель сдерживания не игнорируется из-за цитаты в конституции единственной вспомогательной цели «перевоспитания». Однако принцип сдерживания также будет применяться в Италии. И какие последствия будут иметь эти разъяснения в отношении эффективности суждений и однородности суждений.

Обжалование судебных актов вступивших в законную силу и участие в их пересмотре судом аналогично уголовному судопроизводству.

48Требования, предъявляемые к кандидатам на должности прокуроров их порядок назначения О:ФЗ «О прокуратуре РФ

Прокурорами и следователями могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее юридическое образование и обладающие необходимыми профессио­нальными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них обязанности. При их назначении на должность может быть установлен испытательный срок продолжительнос­тью до 6 месяцев. На должности помощников прокуро­ров и следователей прокуратур городов и районов, при­равненных к ним прокуратур в исключительных случа­ях могут назначаться лица, обучающиеся в высших учеб­ных заведениях по юридической специальности.

Судебная эффективность и однородность судебных решений положительно повлияли бы на более чем резкое сокращение апелляций в Верховном суде. Не как санкционирование последствий, а как свое собственное определение. От нас это типично для прохождения незаконного от классификации к другому, а также умножения исключений. И даже при сдерживании и наказании наказания сегодняшние тексты Закона торжественно провозглашают потерю этих функций главным симптомом «правового прогресса».

Предполагаемые преимущества любого судебного происшествия судей. Разумеется, с этой точки зрения он выигрывает немецкую систему, которая предусматривает, что практикуемый период также имеет место в юридических фирмах, поэтому будущий судья будет иметь 360-градусный взгляд на проблемы.

Лицо, впервые назначаемое на должность, принимает присягу прокурора (следователя). Порядок принятия присяги устанавливается Генеральным прокурором Рос­сийской Федерации.

На должности прокуроров города, района, прирав­ненных к ним прокуроров назначаются лица не моложе 25 лет, имеющие стаж работы прокурором или следова­телем в органах прокуратуры не менее 3 лет.

Но не обязательно иметь право на апелляцию по сравнению с судьей первого судьи. Надзор за судебным толкованием законодательной властью. Значение прецедентного права для обоих суждений и правового предложения. Однако следует иметь в виду, что, не обязательно, решение об апелляции более справедливо, чем решение первого судьи.

Для сторон, или для граждан, безусловно, является единственным важным. Речь идет о таких континентальных системах, как наша, и, следовательно, прецеденты не являются обязательными для других судей. Но в конце концов они не являются обязательными даже в странах Содружества, не так ли? Возможно, в других «континентальных» системах, более или менее нас. И другой вопрос заключался в том, существует ли правоохранительный орган по единообразию судебных толкований, которые являются источником законодательного разъяснения.

На должности прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуроров назнача­ются лица не моложе 30 лет, имеющие стаж работы прокурором или следователем в органах прокуратуры не менее 5 лет.

В соответствии с ФЗ «О про­куратуре РФ» прокурором и следователем, научным и пе­дагогическим работникам научных и образовательных учреждений системы прокуратуры Российской Федера­ции присваиваются в соответствии с занимаемыми ими должностями и стажем работы классные чины. Гене­ральным прокурором Российской Федерации могут быть присвоены классные чины и другим работникам органов и учреждений прокуратуры.

Сегодня Совет судейской реформы обсуждает второй пакет изменений в Закон о судебных органах. Министр юстиции Екатерина Захарьева неоднократно заявляла, что не откажется от изменений в прокуратуре, зафиксированных в проекте, который будет представлен на рассмотрение Совета министров на следующей неделе. Однако изменения, по словам Петько Петкова, были запрошены Главным прокурором, и мало что осталось от предыдущего проекта Министерства юстиции. Главный прокурор по-прежнему является фигурой, которую никто не может расследовать, прокуроры остаются профессионально зависимыми от своих лидеров, ответственность - все еще размыта, но обвинение может контролировать все сферы и лица.

Порядок присвоения классных чинов определяется «сложением о классных чинах прокурорских работников», утверждаемым Президентом РФ. Прокурорские работники подлежат аттестации Особенности назначения на должности военных прокуроров и следователей регламентируются ст. 48 ФЗ«О прокуратуре РФ». 1 должности военных прокуроров и следователей чаются офицеры, проходящие военную службу по >акту или призыву и отвечающие всем требования предъявляемым к работникам прокуратуры. Офицеров органов военной прокуратуры имеют статус военнослужащих, проходят службу в Вооруженных Силах РФ, других войсках в соответствии с законом РФ «О воинской обязанности и военной силе» и обладают правами и льготами, установленных зконом РФ «О статусе военнослужащих». Призыв и поступление граждан на военную службу военной прокуратуры, их увольнение в запас отставку производятся по представлению Главного прокурора. Должности военных прокуроров и следователей и соответствующие им воинские звания чаются в перечни воинских должностей. Присвоение воинских званий военным прокурорамследователям производится по представлению соответствующего военного прокурора в порядке, установ­им для военнослужащих. Воинские звания высшего офицерского состава присваиваются Президентом Росссийской Федерации по представлению Генерального прокурора Российской Федерации.

Название и основные моменты - «Дневник». События, связанные с изменениями в Конституции и судебном законе, показали, что реформы будут проводиться только в том случае, если Генеральный прокурор согласится. Уже в начале прошлого года стало ясно, что главный прокурор г-н Цацаров не поддержал реформы в прокуратуре, которые ограничивают его власть и дают больше свободы обычным прокурорам.

В то же время институт обвинительного учреждения неоднократно и целенаправленно подвергался критике со стороны Европейского суда по правам человека, Совета Европы и Европейской комиссии за властные фигуры Генерального прокурора и его почти безграничной власти. Через 25 лет после принятия новой Конституции обвинение по-прежнему действует таким образом, что ставит под сомнение его тенденциозное использование для экономических репрессий, маскировки определенных лиц в области правосудия и политического вымогательства.

Прокурорские звания офицеров органов военной прокуратуры соответствуют классным чинам прокурорских пиков территориальных органов прокуратуры.аттестация военных прокуроров и следователей про-г в порядке, установленном Генеральным прокурором РФ для всех прокурорских работников, с учетом обязанностей военной службы. Им, учитывая профессиональный опыт и квалификацию, присваиваются квалификационные классы в порядке, определенном Генеральным прокурором.

По его словам, зарегистрированное в стране преступление уменьшилось, наряду с количеством осуждений, и раскрытие преступлений увеличилось. За этими словами извлеченные уроки, уроки которых редко свидетельствуют о преступлениях, совершенных против них, но.

Прокуроры все чаще обвиняют неправомерного преступника или неспособны собрать доказательства против лояльных и проиграть все больше и больше случаев. Только в других странах Главный прокурор и его заместители должным образом уйдут на пенсию. В Болгарии они сказали, что они изложили тенденции.

В соответствии со ст. 42 Федерального закона «О про­куратуре РФ» любая проверка сообщения о факте право­нарушения, допущенного прокурором или следователем органов прокуратуры, возбуждение против них уголов­ного дела (за исключением случаев, когда прокурор или следователь застигнуты при совершении преступления), производство расследования являются исключительной компетенции органов прокуратуры. На период расследо­вания уголовного дела, возбужденного в отношении прокурора или следователя, они отстраняются от долж­ности. Не допускаются задержание, привод, личный досмотр прокурора и следователя либо их вещей и ис­пользуемого ими транспорта, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц, а также при задержании в момент совершения преступления.

И факты показывают, что тенденции не в реформировании прокуратуры. Изменения в прокуратуре, так как Главный прокурор просит. Министерство юстиции опубликовало для публичного обсуждения второй набор поправок к Закону о судебной системе, представляющий собой пересмотренный вариант объявленного проекта предыдущей группы министерства. Но это верно, за одним исключением -.

Часть, касающаяся структуры и функционирования прокуратуры, является единственной частью, которая не имеет ничего общего с проектом, подготовленным Министерством юстиции под моим руководством во времена Христова Иванова. Новый проект был объявлен с смелым обещанием снять централизацию прокуратуры, при этом Главный прокурор подчиняется только административным руководителям прокуратуры.

Трудовые отношения прокурорских работников ре­гулируются законодательством Российской Федерации о труде и Положением о прохождении службы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утверждаемым Государственной Думой Федерального Собрания РФ. Трудовые отношения других работников прокуратуры регулируются российским законода­тельством о труде.

За продолжительную и безупречную службу прокурорские работники могут быть награждены Генеральным прокурором нагрудным знаком «Почетный работник прокуратуры Российской Федерации. Порядок в представления и награждения определяется Генеральным прокурором (ст. 43 Федерального закона «О прокуратуре РФ»).

Этот же закон (ст. 44) регулирует материальное и со­циальное обеспечение прокурорских работников. Их де­нежное содержание состоит из должностного оклада, доплат за классный чин, выслугу лет, особые условия работы, процентной надбавки за ученую степень, денежного поощрения (премии)

Меры правовой и социальной защиты прокуроров и следователей определены в ст. 45 Федерального зако­на, где сказано, что прокуроры и следователи, являясь

представителями государственной власти, находятся под особой защитой государства, равно как их близкие родственники (а в исключительных случаях иные лица, на жизнь и здоровье которых совершается посягательст­во с целью воспрепятствования законной деятельности прокуроров и следователей), а также их имущество.

Прокуроры и следователи имеют право на постоян­ное ношение, хранение и применение служебного огне­стрельного оружия, .специальных средств защиты. Кроме того, прокуроры и следователи подлежат обязательному государственному личному страхованию за счет феде­рального бюджета.

error: